Ремонт бензобаков
Повреждение топливного бака – не самая частая из поломок автотранспорта, однако не такая и редкая. Герметичность резервуара может нарушиться в результате аварии. И не только. Вот самые распространенные причины течи:
коррозия, вызванная скоплением конденсата (ее трудно избежать, если бензобак установлен в багажном отделении);
износ абразивного характера (обычная проблема для баков, расположенных под днищем машины);
усталость металла (особенно актуально для емкостей из алюминиевого сплава, при долгой эксплуатации в них могут появиться трещины).
Подтекающий или пробитый топливный резервуар можно заменить. Но обойдется это дорого. И не всегда такая операция будет быстрой. Особенно если транспорт импортный и запчасти к нему нужно заказывать.
Простое решение
Вы забудете о таких проблемах, обратившись к нам. Ремонтируем любые металлические бензобаки. Даем вторую жизнь алюминиевым и стальным резервуарам.
Качественно: применяем дуговую сварку электродами из вольфрама в среде инертного газа (аргона). Результат – прочность восстановленного бака, как у нового.
Оперативно: ценим ваше время. Простой ремонт делаем за 2-3 часа. Работаем без выходных.
Дешево: цена услуги начинается от 1000 рублей.
Почему именно мы
Алюминиевый сплав, самый распространенный материал для изготовления топливных баков, не изменяет цвет при нагреве. Поэтому работать с ним непросто. Такую операцию стоит доверить только опытным сварщикам.
Наши мастера как раз такие. У них есть необходимый опыт и квалификация. Электродуговая сварка в аргоновой среде – наш профиль, в этом деле мы специалисты. За монолитность и герметичность сварных швов отвечаем.
Как мы это делаем
Выпариваем остатки горючего из бака. Это обязательная операция, продиктованная требованиями техники безопасности. Услуга недорогая, от 1000 до 4000 рублей (зависит от объема резервуара).
Тщательно подготавливаем поверхность к сварным работам. При необходимости полностью вскрываем бак. Эта процедура увеличивает время и объем работ, однако порой без нее проблему не решить.
Варим.
Чем еще занимаемся:
ремонтируем бачки различных систем: гидравлических, компрессорных, генераторных, систем охлаждения и т. д;
восстанавливаем методом аргоновой сварки литые диски, поддоны картера двигателя, КПП и ДВС-корпуса;
ремонтируем, реставрируем, красим и оснащаем электрооборудованием алюминиевые катера и лодки;
делаем технологические емкости из алюминия, черной и нержавеющей стали. Производим впускные и выпускные коллекторы выхлопных систем;
изготавливаем радиаторы, трубки и интеркулеры (теплообменники) из меди, латуни и алюминия.
Гарантию (от 1 месяца, зависит от вида услуг) даем на все ремонтно-сварочные работы.
Ждем вашего звонка по телефону
Вернуться на главную страницу